Суббота, 18.11.2017, 21:12
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Бизнес и право

Какие ляпы убивают рекламу?

«Реклама – двигатель торговли». Этот слоган известен со времен Советского Союза, однако тогда рекламы как таковой и не было – в ней просто зачастую отсутствовала необходимость.

В современном обществе без нее действительно не обойтись. Как заявить о новом товаре? О внесенных в старый улучшениях? Как выиграть у конкурентов борьбу за покупателя? Разумеется, при помощи рекламы.

 

Только вот всегда ли реклама и в самом деле является «двигателем», улучшающим продвижение товара на рынке?

Нет. Порой, глядя какой-нибудь ролик или натыкаясь на рекламу в глянцевом журнале, просто за голову хватаешься: как такое могло прийти в голову создателям рекламы?

Ляпы

Наиболее часто случаются в связи с переводом рекламного слогана с одного языка на другой. Либо с тем, что на разных языках написанные одинаково слова означают совсем разные вещи.

Например, компания General Motors экспортировала автомобиль Chevrolet Nova. В том числе и в страны Латинской Америки, где население разговаривает на испанском языке. Только вот по-испански No va означает «не может двигаться». Как вы думаете, много ли было желающих приобрести такую машину?

Или модель автомобиля Ford – Pinto. В Бразилии это слово означает… половой орган маленького размера. К счастью, производители сориентировались достаточно быстро, и специально для бразильского рынка модель была переименована.

Но бывают и другие ляпы.

Например, одна из фирм-производителей детского питания поставила в некоторые африканские страны партию детского питания с изображенным на этикетке улыбающимся малышом. Вот только большинство населения не умеет читать по-английски, и, в связи с этим, большинство поставляемых сюда товаром на этикетке имело изображение основного ингредиента, содержащегося в товаре. Напоминает старинный анекдот времен, когда к нам только начали завозить товары иностранного производства, в том числе и производства компании «Uncle Ben’s»: «На банке со свиной тушенкой нарисована свинья, на банке со шпротами – рыба, а что может быть в банке, на которой нарисован старый негр?».

Такая реклама может оттолкнуть покупателя, но может и привлечь: все же «ляпы» помогают рекламному продукту запомниться.

Безграмотность

К сожалению, встречается сплошь и рядом.

Чего стоили «молекулы серебра» в известной рекламе? Впрочем, возможно, тот, кто изучал в школе химию не слишком прилежно, и не помнит, что молекул серебра как таковых не существует.

Возможно, кто-то не обращает внимания и на «экстракт натурального жемчуга» или «экстракт кашемира». Но уж на явные грамматические ошибки обращает внимание большинство. Понятно, что все могут допустить ошибку, может быть, даже случайно. Но уважающее себя рекламное агентство должно иметь «несколько степеней защиты» от ошибок, в противном случае заказчики рекламы имеют право подавать в суд на возмещение морального – и материального ущерба.

И еще одним примером антирекламы может служить реклама… излишне креативная. Трудно назвать это «ляпом», но если, гуляя по улицам, вы начнете обращать внимание на все рекламные щиты и вывески, вам наверняка доведется увидеть рекламу, по которой совершенно непонятно, что же именно она рекламирует. И в большинстве случаев покупатель, наконец-то догадавшись, что же именно продвигала эта непонятная реклама, не станет покупать этот товар.

Источник: http://www.uznatvse.ru - Узнать всё - Ежедневный интернет-журнал

               

Поиск
Категория: Бизнес и право
Просмотров: 786 | Теги: ляп, Какие ляпы убивают рекламу?, убить рекламу, ляпы в рекламе, реклама | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Читайте так же:

Весело ли живется кошке с собакой?
Легко ли прыгнуть с парашютом?
Как правильно составить резюме?
Как подготовить малыша к детскому саду?
Ещё раз о кофе или чего мы ещё не знаем о нём?
Что необходимо для аквариума? Выбираем оформление
Как безопасно припарковать автомобиль?
Как спастись из тонущего автомобиля?
ГМО-продукты – спасение или смерть?
Почему не везет должникам?
Это лето ”урожайное” на клещей?
Что мы ищем в мире социальных сетей?
Стоит ли держаться за уходящую любовь?
Как самому сделать декоративную свечу?
Как выбрать электростанцию для дачи?
Можно ли совместить любовь и карьеру?
Предчувствие гражданской войны или что может каждый из нас ей противопоставить?
Что необходимо для аквариума? Поддержание жизнедеятельности рыб.
Как сделать ликер?
Что можно придумать, если надоела дача?
О чем не стоит говорить в офисе?
Почему кусаются осы?
Что необходимо для аквариума? Аквариум в домашних условиях
Как правильно ухаживать за длинными волосами?

Подержать проект.


Protected by Copyscape Unique Content Check
          Вся информация на сайте www.uznatvse.ru носит информационный, а не рекомендательный характер. Проконсультируйтесь с врачом, не занимайтесь самолечением.
Копирование и перепечатка материалов без активной ссылки на сайт первоисточник, запрещены законом - статья 146 УК РФ
Сайт не несет ответственности за содержание рекламы.
             Написать нам
наверх HotLog  

наверх