Вторник, 21.02.2017, 00:49
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Бизнес и право

Что такое мерчендайзинг?
Мерчендайзинг представляет собой комплекс мероприятий, которые направляют на приумножение объемов продаж непосредственно в розничной торговле. Он направлен на развитие популярности марок путем влияния на потребителя оформлением мест реализации и создания эффективного запаса. Такая работа может увеличить количество покупателей, так как будет проводиться стимулирование желания потребителя купить продвигаемый товар.

Что такое мерчендайзинг?


Исследованиями было доказано, что мерчендайзинг необходим для того, чтобы потребители принимали решение купить, стоя перед прилавком. Если уже определена покупка любого товара, то семь из десяти покупателей должны принять решение о выборе определенной торговой марки.

Для кого важно пользование принципами мерчендайзинга? Итак, оно выгодно следующим:

* производителю – повышение узнаваемости товара, укрепление марки, пост объемов продаж;

* дистрибьютору – обеспечение стабильного присутствия продукции в розничной сети;

* рознице – стимулирование потребителей к большему количеству покупок.

Что преследует мерчендайзинг:

* побуждение покупателя сделать выбор и купить эту продукцию;

* формирование лояльности у покупателей к определенной точке;

* продвижение новых торговых марок;

* приумножение продажных объемов.

Задачи мерчендайзинга:

* непосредственное информирование покупателей о месте расположения выложенного товара;

* донесение максимально полной информации о цене и сути товара;

* непосредственное управление поведением потенциального потребителя, чтобы увеличить среднюю сумму приобретений;

* влияние на покупателя, чтобы он приобрел все в этот же период.

Какие задачи коммуникационной политики в мерчендайзинге:

* организация маркетинговых коммуникаций;

* предоставление покупателям всей необходимой информации;

* совершенствование методов рекламы в точках продаж;

* старания сократить мыслительный процесс, который проходит от знакомства покупателя с продукцией до того, как он ее освоит;

* уменьшение периода адаптации покупателей в зале;

* создание подходящей атмосферы магазина, которая будет адекватна психологическому состоянию всех посетителей.

Все поставленные цели можно достигнуть путем использования следующих инструментов:

* качественное оформление ценников на каждом товаре;

* правильное расположение рекламных материалов;

* размещение товаров по утвержденных планограммах, которые составляются специалистами;

* присутствие любого дополнительного оборудования торгового типа.

В общем, мерчендайзинг позволяет достичь хороших результатов и увеличить прибыль (иногда это удается осуществить на 90%).

Достижение целей мерчендайзинга можно обеспечить применением разных методов, которые позволяют значительно минимизировать ваши расходы средств и времени.

http://www.uznatvse.ru - Узнать всё
               

Поиск
Категория: Бизнес и право
Просмотров: 1328 | Теги: мерчендайзинг, Что такое мерчендайзинг?, принципы мерчендайзинга, мерчендайзинг необходим, что преследует мерчендайзинг | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Читайте так же:

Как правильно составить резюме?
Куда ведет магия?
Чем могут помочь родители при выборе вуза?
Как продлить медовый месяц?
Что делать если ребенок курит?
Как в домашних условиях сделать мыло?
Какая загадка Эйфелевой башни?
Как избавиться от низкой самооценки?
Алтайские маралы - путь к здоровью и молодости?
Какая современная российская мода?
Что такое Эякуляцио прекокс?
Как правильно ухаживать за длинными волосами?
Как подготовить малыша к детскому саду?
Ещё раз о кофе или чего мы ещё не знаем о нём?
Что необходимо для аквариума? Выбираем оформление
Как безопасно припарковать автомобиль?
Как спастись из тонущего автомобиля?
ГМО-продукты – спасение или смерть?
Почему не везет должникам?
Почему кусаются осы?
Что необходимо для аквариума? Аквариум в домашних условиях
Нужна ли закуска к пиву?
Как сделать в домашних условиях витраж?
Как распознать в себе неудачника?

Подержать проект.


Protected by Copyscape Unique Content Check
          Вся информация на сайте www.uznatvse.ru носит информационный, а не рекомендательный характер. Проконсультируйтесь с врачом, не занимайтесь самолечением.
Копирование и перепечатка материалов без активной ссылки на сайт первоисточник, запрещены законом - статья 146 УК РФ
Сайт не несет ответственности за содержание рекламы.
             Написать нам
наверх HotLog  

наверх