Суббота, 27.05.2017, 10:07
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Автомобили и аксессуары

Как правильно разговаривать в автосервисе?
Современный мир уже давно погряз в обмане, и искоренить это в человеческих душах очень трудно. Нередко, каждый из нас был обманут нечестными людьми. Автосервис − это место, где легко можно обмануть клиента, незаметно для него, и получить легкие деньги, особо при этом не напрягаясь. Сами сотрудники станций технического обслуживания рассказывают, как легко можно развести клиента.

Как правильно разговаривать в автосервисе?


Прежде чем отправится в автосервис, загляните на страницы Интернета. Поинтересуйтесь «черными списками» сервисных центров и станций технического обслуживания. Найти такую информацию не составит большого труда. В любой поисковой системе необходимо сделать запрос «Черных списков». Эти списки составлены по отзывам клиентов СТО, которые были когда-то обмануты, в центрах обслуживания автомобилей. Там указаны СТО с плохой репутацией.

Также существует и информация, основанная на положительных отзывах и указанием адреса центра или СТО. Выберите подходящий и везите свой автомобиль в ремонт.

Основное правило: не начинайте разговор первым. Хороший квалифицированный специалист, проведя осмотр автомобиля, сам вам расскажет о поломке или сбое в системе. Не стоит настаивать на замене детали. Мастер может пообещать заменить её, а сам отремонтирует старую. Заплатить придется как за новую.

Некоторые клиенты оставляют машину в мастерской и сообщают, что сам забрать не сможет, а за машиной приедет другой человек. Недобросовестный механик обязательно воспользуется такой ситуацией. Счет будет выписан по максимуму, а работа проделана по минимуму. Ведь если за машиной приедет, например, ваша жена, она явно не сможет правильно оценить качество проведенного ремонта. Поэтому, если у вас действительно нет возможности забрать машину лично, предупредить механика об этом надо за 10 минут до назначенного срока.

Не надо предлагать свою помощь в ремонте и говорить, что вы уверены в честности механика и полностью ему доверяете. Заплатить в этом случае придется вдвое больше, при этом мастер будет утверждать, что так дешево только для вас.

Если вы сами пытались ремонтировать машину, но ничего не получилось, работнику сервиса говорить об этом не надо. В ответ можно услышать, что поломка была пустяковой, а после вашего ремонта появилась другая, более серьезная проблема, которая и стоить будет соответственно.

Многие водители, приезжая на СТО, заявляют, что ничего не понимают в ремонте автомобиля, тем самым доверяют сотруднику полностью. Изношенные детали будут заменены на старые отремонтированные или плохого качества запчасти. В лучшем случае, ваш автомобиль после такого ремонта послужит вам несколько дней, а потом опять придется обращаться к уже раз обманувшему вас работнику автосервиса. Будьте осторожны и пользуйтесь только проверенными СТО.

http://www.uznatvse.ru - Узнать всё
               

Поиск
Категория: Автомобили и аксессуары
Просмотров: 1419 | Теги: СТО, сервисные центры, быть обманутыми, станции техобслуживания, развести клиента на СТО, автосервис, Как правильно разговаривать в автос | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Читайте так же:

Весело ли живется кошке с собакой?
Легко ли прыгнуть с парашютом?
Как правильно составить резюме?
Как подготовить малыша к детскому саду?
Ещё раз о кофе или чего мы ещё не знаем о нём?
Что необходимо для аквариума? Выбираем оформление
Как безопасно припарковать автомобиль?
Как спастись из тонущего автомобиля?
ГМО-продукты – спасение или смерть?
Почему не везет должникам?
Это лето ”урожайное” на клещей?
Что мы ищем в мире социальных сетей?
Стоит ли держаться за уходящую любовь?
Как самому сделать декоративную свечу?
Как выбрать электростанцию для дачи?
Можно ли совместить любовь и карьеру?
Предчувствие гражданской войны или что может каждый из нас ей противопоставить?
Что необходимо для аквариума? Поддержание жизнедеятельности рыб.
Как сделать ликер?
Что можно придумать, если надоела дача?
О чем не стоит говорить в офисе?
Почему кусаются осы?
Что необходимо для аквариума? Аквариум в домашних условиях
Как правильно ухаживать за длинными волосами?

Подержать проект.


Protected by Copyscape Unique Content Check
          Вся информация на сайте www.uznatvse.ru носит информационный, а не рекомендательный характер. Проконсультируйтесь с врачом, не занимайтесь самолечением.
Копирование и перепечатка материалов без активной ссылки на сайт первоисточник, запрещены законом - статья 146 УК РФ
Сайт не несет ответственности за содержание рекламы.
             Написать нам
наверх HotLog  

наверх